zayac (zayac) wrote,
zayac
zayac

Categories:

До меня доходит, как до жирафа

Ну вот вы же френды, да?
Скажите ка мне, чего у народа нашего такое возмущение вызвало, что я даже на каком-то этапе просто перестала комменты читать - нахрен мне этот негатив.
Написала я следующий пост

Нищебродский вопрос.
Поставить самый обыкновенный кран на кухне за 70 шек(вся работа заняла примерно минут 10) - это много-мало-нормально?
Поясню.
Все мои годы в Израиле в вопросах инсталляции помогал мне такой "стандартный" Боря, которому нынче уже перевалило за 70. Работал он вполне себе нормально.
Нынче решила я поставить новый кран, позвонила Боре, он пришел, но как бы с преемником. Преемника этого я, как оказалось, немного знаю и не с самой симпатичной стороны(из тех, кто сначала берется за работу, а потом кормит тебя обещаниями и, в итоге, так и не делает ничего ,тихо слиняв в тень).
Кран менял преемник и оценил работу он. Последний раз я кран меняла давно, цен не помню. Насколько понимаю, Боря клиентов своих передает потихоньку преемнику.
А я задумалась - хочу ли я реально иметь с ним дело или стоит в нашем небольшом городишке искать кого-то другого.
По-человечески не особо хочу иметь с ним дело, особенно если его цены выше средних, которые берут такие вот дяди Бори-на-все-руки-мастера, но городок у нас невелик и другого Борю с нормальными ценами и симпатичным поведением найти будет не просто.
Апдейт: речь идет о работе по-черному

и получила такие возмущенные вопли общественности, что прям уххх....
Короче, я теперь себя чуствую адом нашей алии - блин, наживаюсь на бедных, видимо.
И в чем тут проблема? Я убей бог не понимаю. Плачу то, что мне мастер говорит, а люди купаются в возмущениях.
Tags: жжизнь_моя, мне в бобруйск, нищебродство, потребительское
Subscribe

  • О справедливости

    Я же теперь на работу на автобусах езжу. Не то, чтобы ну очень это удобно, но неоспоримые плюсы есть. Прежде всего в поездке ты сам себе…

  • фейсбук

    Осваиваю фейсбук. Черт возьми, как все коряво и неудобно... И вот эти непрекращающиеся перепосты.. Хотя иногда, каюсь, руки сами так и тянутся…

  • Заметки на полях

    Заметки на полях: Одинокому человеку сложно подтвердить свое алиби, если он вечером в своей квартире один, а кого-то убили. ***Да, впервые смотрю…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments

  • О справедливости

    Я же теперь на работу на автобусах езжу. Не то, чтобы ну очень это удобно, но неоспоримые плюсы есть. Прежде всего в поездке ты сам себе…

  • фейсбук

    Осваиваю фейсбук. Черт возьми, как все коряво и неудобно... И вот эти непрекращающиеся перепосты.. Хотя иногда, каюсь, руки сами так и тянутся…

  • Заметки на полях

    Заметки на полях: Одинокому человеку сложно подтвердить свое алиби, если он вечером в своей квартире один, а кого-то убили. ***Да, впервые смотрю…