?

Log in

No account? Create an account
 

нелепая сказочка о том, как убили зайца - Все пидарасы, а я Д' Артаньян..

About нелепая сказочка о том, как убили зайца

Previous Entry нелепая сказочка о том, как убили зайца 29 мар, 2009 @ 08:37 Next Entry
Не могу вам сказать, что сказочка эта является правдой, она – выдумка воспаленного воображения автора. Все случайные совпадения с реальной жизнью прошу считать случайностью.

На большой-большой планете Земля, в большом-большом городе N жил Он.
На большой-большой планете Земля, в большом-большом городе N жила Она.
В какой-то счастливый миг в суете они встретились. И, товарищи, настал им полный и окончателный п-ц, уж простите, как говорится, мой френч. Они влюбились друг в друга. Совсем недолго они были вместе, а потом Он уехал. Надолго. Черт его знает почему (история это умалчивает), но Она продолжала его ждать, видать зацепил Он Ее сильно.
Самое удивительное в этом, что и Он Ее не забыл.
Он вернулся и Они поженились.
Жили Они долго и счастливо, как и полагается в сказочке. Родились у них дети. Картины бы с них писать в назидание будующим поколениям. Вот, мол, дети, учитесь, как надо жить.
В один прекрасный момент появилася в доме их неведома зверушка Интернет. Увлекла она их не на шутку, каждому открывала она свой неведомый мир. Планета Земля увеличилась до гигантских размеров как по мновению руки.
Вот тут один из них поймал за хвост лучик в каком-то форуме. Сначала так-на-так завязалась беседа, а потом стало им вместе интересно. Лучик жил да-а-леко и они просто болтали. Болтали ночи напролет.
Для продолжения истории придется сказать, что лучик был обнаружен Им.
Она увяла, то, что питало Ее, стало доставаться лучику.
И тут от унижения и боли Она забеременела. Он ничего не подозревал, потому как забеременела Она Зайцем. Беременность длилась несколько дней и наш Заяц появился на свет. Но был он не непорочным зачатьем, а все же плодом их любви, как не крути. Он в порыве виртуального романа Зайца не заметил. Но Заяц не тот фрукт был, которого можно было просто не замечать. Заяц вперся в виртуальное пространство Его и лучика и смог сам того не подозревая, вернуть Его обратно в реальность.
Он вернулся что бы снова быть с Ней.
Она любила и холила Зайца. Так продолжалось много лет.
Но ничто не вечно под луной.
Ушедший за счастьем однажды, рано или поздно уходит опять.
Она этого не знала.
На этот раз Он ушел, что бы не вернуться к Ней, посадив Зайца в капкан. Заяц трепыхался, пытаясь выбраться, ведь был он жизнерадостной зверюшкой. Казалось, что – вот, удается разжать удавку капкана.
Шум, устроенный Зайцем, сильно мешал Ему жить, доставал до костей.
И он просто прозаично свернул Зайцу шею чтоб не рыпался.
И Зайца не стало...
Заметил ли кто его кончину? Не знаю. Не думаю. И правда на кой черт нам сдались эти дурацкие Зайцы....
Одарить морковкой
[User Picture Icon]
From:_briza_
Date:Март, 29, 2009 07:10 (UTC)
(Link)
да ...-(.Я прочитала,что сказать не знаю.
[User Picture Icon]
From:zayac
Date:Март, 29, 2009 07:23 (UTC)
(Link)
что ж поделаешь. сказки они такие. начинаются они хорошо, иначе кто их читать будет. а вот конец ре-е-дко счастливым бывает.
спасибо, что отозвалась, а то не по себе как-то мне, знаешь...
[User Picture Icon]
From:_briza_
Date:Март, 29, 2009 07:32 (UTC)
(Link)
Ну да,представляю.Многие через это проходят,вначале тяжело,а потом все налаживается.
[User Picture Icon]
From:zayac
Date:Март, 29, 2009 07:54 (UTC)
(Link)
переплывем...
[User Picture Icon]
From:alexsa75
Date:Март, 29, 2009 07:27 (UTC)
(Link)
ждала посл предыдущего поста, что ты об'яснишься, но такое ... эх, Заяц!
[User Picture Icon]
From:zayac
Date:Март, 29, 2009 07:53 (UTC)
(Link)
Да ладно. Что предназначено судьбой, как не крутись, все равно рано или поздно происходит. Не убежишь и Зайцами не напугаешь. Диагноз - жить буду.
[User Picture Icon]
From:alexsa75
Date:Март, 29, 2009 12:35 (UTC)
(Link)
иногда к лучшему

я переболела на более ранней стадии и сейчас говорю: "спасибо, уберег от хронической болезни"
[User Picture Icon]
From:zayac
Date:Март, 29, 2009 12:42 (UTC)
(Link)
на более ранней стадии, конечно, здорово бы. У нас 20 лет знакомству и 19 жизни вместе. Он - часть меня, при том значительный ее кусок.
[User Picture Icon]
From:alexsa75
Date:Март, 29, 2009 12:46 (UTC)
(Link)
моя мама всегда говорила: "разлюбил - уходи", имея ввиду оба случая
правда одно НО ... ее то судьба уберегла от такого решения

но, думаю, если такая установка у нее по жизни и меня с раннего детства "зомбировала", то если надо, то СРАБОТАЕТ ключик и поможет закрыть дверь

вот я тебя ЗОМБИРУЮ ;-)
[User Picture Icon]
From:zayac
Date:Март, 29, 2009 12:59 (UTC)
(Link)
на самом деле спасибо. тяжко одной.
возможно мама твоя и права, только столько связывает. попробуй вот руку отрезать.
[User Picture Icon]
From:medvezonok
Date:Март, 29, 2009 08:43 (UTC)
(Link)
желаю тебе, чтобы все наладилось
[User Picture Icon]
From:zayac
Date:Март, 29, 2009 08:47 (UTC)
(Link)
пасиб :)
цикл - так или иначе жизнь эта чертова продолжается... даже у Зайце-трупов.
[User Picture Icon]
From:nastyalou
Date:Март, 29, 2009 14:15 (UTC)
(Link)
Ну, что за дела. Держитесь. Я бы подумала, что это шутка, если бы не была уверена, что Вы бы не стали так шутить. Может, весна просто, то-се, усталость. Немножко отдохнуть, подумать. А может, это начало нового этапа, который будет не хуже предыдущего.
[User Picture Icon]
From:zayac
Date:Март, 30, 2009 05:21 (UTC)
(Link)
Настя, я надеюсь, что новый день нас образумит. Написано было от боли и на одном дыхании.
[User Picture Icon]
From:lipmail
Date:Март, 29, 2009 14:30 (UTC)
(Link)
держись , на самом деле - всё будет хорошо .
[User Picture Icon]
From:zayac
Date:Март, 30, 2009 05:23 (UTC)
(Link)
спасибо. сегодня наступил новый день и пришли новые надежды, что и Он, и Она и Заяц будут жить.
[User Picture Icon]
From:baro_grga
Date:Март, 29, 2009 14:57 (UTC)
(Link)
пиздец, страсти какие
[User Picture Icon]
From:zayac
Date:Март, 30, 2009 05:29 (UTC)
(Link)
Видишь, под какую ты раздачу попал, Мишаня. У меня еще и не такое случается.
Не в тему - после перезагрузки компа, заработала присланная тобой русская вирт. клава. Теперь я карячусь и к ней привыкаю. Знай, каждый раз, когда пишу, вспоминаю тебя недобрым словом(шучу, я надеюсь, ты понял).
[User Picture Icon]
From:uki_t
Date:Март, 29, 2009 17:32 (UTC)
(Link)
Таня, держись!
Не падай духом. Всё проходит.
Если что, звони.
[User Picture Icon]
From:zayac
Date:Март, 30, 2009 05:35 (UTC)
(Link)
ой, Том, спасибо. Я очень надеюсь, что мы выплывем. Все вместе, и Заяц тоже. Я под таким эмоциональным давлением написала, что трудно передать. Наверное, многое жестоко по отношению к Нему.
[User Picture Icon]
From:garm
Date:Март, 30, 2009 01:09 (UTC)
(Link)
Я не совсем разобрался что у вас произошло, но похоже произошло что-то очень нехорошее. Желаю вам поскорее во все разобраться и чтоб все наладилось обратно, как можно скорее.
[User Picture Icon]
From:zayac
Date:Март, 30, 2009 05:38 (UTC)
(Link)
Шурик, я тоже надеюсь. Не поверишь, я вчера у Его родителей под это дело надралась вдрызг. Лет 20 как минимум так не пила. Зато что-то встало на свои места.
Думаю, что мы победим обстоятельства и выплывем.
[User Picture Icon]
From:garm
Date:Март, 30, 2009 14:44 (UTC)
(Link)
Держу кулаки.
[User Picture Icon]
From:baro_grga
Date:Март, 30, 2009 16:32 (UTC)
(Link)
хехе.
розведчицо :)
[User Picture Icon]
From:zayac
Date:Март, 30, 2009 17:24 (UTC)
(Link)
значит в точку
[User Picture Icon]
From:buxgalter_sofi
Date:Март, 31, 2009 09:18 (UTC)
(Link)
Я никогда не писала у Вас в журнале...Сейчас пишу для того чтобы поддержать... Если Вы видите,что не все потеряно..то надо бороться за свое счастье..быть зайцем:))
Удачи Вам в етой нелегкой борьбе...
[User Picture Icon]
From:zayac
Date:Март, 31, 2009 10:47 (UTC)
(Link)
спасибо на добром слове. Просто иногда не хочется уже бороться, хочется что бы вам свернули шею и нафиг все.
[User Picture Icon]
From:meragel_il
Date:Апрель, 2, 2009 17:04 (UTC)
(Link)
Разные у нас подходы..
Мне так не кажется, что выход в сворачивании шеи ближнего.
Мне гажется, что выход это дверь. Когда одна закрывается, то открываются еще три.
С лучшими дорогами.
Хотя та дверь конечно родная. Домашняя, знакомая, лучшая.
Обнаружил, что нет у меня юпика который грустит или поддерживает.
Прорвемся, наш девиз !
[User Picture Icon]
From:zayac
Date:Апрель, 2, 2009 17:11 (UTC)
(Link)
дверь хороша, когда есть силы её открыть, когда веришь, что там будет что-то лучше. В сказке этой всё было так счастливо и хорошо для Неё, что нет желания эту дверь открывать.
Мне, как автору, кажется, что она однолюбка и что бы не происходило на белом свете, эту Её черту не изменить
[User Picture Icon]
From:morichic
Date:Апрель, 4, 2009 14:34 (UTC)
(Link)
Гм.
Похоже я не совсем сообразила поначалу, о чем речь.
Все, что могу сказать - еще раз, не бросаться вниз головой с обрыва. Ни в новые отношения.
Время не лечит, но помогает справляться.
Обязательно!!!
[User Picture Icon]
From:zayac
Date:Апрель, 4, 2009 14:39 (UTC)
(Link)
иы стобой сегодня очень неплохо всё обсудили. я не хочу сдесь тему развивать, ага?
[User Picture Icon]
From:lyotchiza
Date:Ноябрь, 1, 2009 22:53 (UTC)
(Link)
Зая, у меня есть недавно ушедший от жены (гражд.) бывш. сотрудник.
Не красавец, но наинтелегейнтнейший человек. Ватик. Порядочный.
61го года.
Ы?
[User Picture Icon]
From:zayac
Date:Ноябрь, 2, 2009 05:49 (UTC)
(Link)
Ы :) И что я с ним делать буду? Понимаешь, Настя, мужчин вокруг много, вот с этим проблем пока нет(наверное старше буду, тогда почувствую). Если серьезно - без любви, привязанности тяжело, вот так мечусь в надежде найти кого-то, кто зацепит....
Могу только пока по своим ощущениям сказать, что как только у кого-то возникает нездоровая идея более серьезных отношений со мной, я тушуюсь и уползаю в тень: толи время еще не пришло, толи просто небыло нового Его пока на моем пути.
[User Picture Icon]
From:lyotchiza
Date:Ноябрь, 2, 2009 11:31 (UTC)
(Link)
Отбой тогда. Сори:)
From:conciliate_alex
Date:Январь, 26, 2010 15:44 (UTC)

какая же ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ Фраза:

(Link)
"Ушедший за счастьем однажды, рано или поздно уходит опять."
БЛЕСК!!!


если это всё Ты написала сама - Ты оч.ОДАРЁННЫЙ Человечек)
[User Picture Icon]
From:zayac
Date:Январь, 26, 2010 17:24 (UTC)

Re: какая же ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ Фраза:

(Link)
Знаешь, я написала это на следующий день после того, когда сказала мужу - уходи. Написано было в состоянии дикой боли, я и не помню толком, как это писалось. И, да, конечно, писала я, тут всё моё, исключительно всё - и жизнь, и фразы, и чувства...
Мне кажется, что это было самое искреннее за весь мой журнал.
Далеко же ты забрался...
From:conciliate_alex
Date:Январь, 26, 2010 19:02 (UTC)

получается, что

(Link)
ДУШЕВНАЯ Боль может тоже сподвигать наТворчество и раскрыватьТалант...
[User Picture Icon]
From:zayac
Date:Январь, 26, 2010 19:35 (UTC)

Re: получается, что

(Link)
Ну это вообще не новость. Сильные переживания много чего порождают. Ну так, средненько очень я писать умела, а тут получилось не плохо вообще..
А вот фотки. Мне кажется, что тоже очень влияет на то, что ты видишь В благополучные времена и фотки более скучные получаются
[User Picture Icon]
From:d_lock
Date:Апрель, 14, 2010 12:12 (UTC)
(Link)
Спасибо. Редкая часть искренней человечьей души, мысли и переживания.

Учапал курить, задумчиво стало
[User Picture Icon]
From:zayac
Date:Апрель, 14, 2010 12:18 (UTC)

спасибо

(Link)
Наверное не скромно это, но пост этот до сих пор у меня самой вызывает отклик, что-то в нем есть, видимо. Болело тогда. Очень.
А, вообще, раз уж зафрендились, то предлагаю на ты перейти, как-то у меня в жж это исторически сложилось.
[User Picture Icon]
From:d_lock
Date:Апрель, 14, 2010 12:26 (UTC)

Re: спасибо

(Link)
С удовольствием "потыкаю" :)

Большая ты молодец что с тех пор до сейчас прошла длинный путь и вернула себя себе... во всяком случае по журналу создается такое ощущение :) Классный у тебя журнал, цветочный, радостный... и пишешь здорово, живо :)

Сочную, свежую морковку посылаю голубиной почтой.
[User Picture Icon]
From:zayac
Date:Апрель, 14, 2010 12:48 (UTC)

Re: спасибо

(Link)
знаешь(кстати, я - Таня и со многими тут по именам вообще), а вот приятно такой коммент прочесть. даже не знаю почему, но приятно.
Фиг разберется, кто там прав был, а кто нет, да и не важно это уже сейчас(хотя, да, есть и будут мерзко-упаднические посты к сожалению). В результате я себя полюбила нежно и крепко :))))
пы.сы: за морковь всегда спасибо отдельное
[User Picture Icon]
From:d_lock
Date:Апрель, 14, 2010 12:52 (UTC)

Re: спасибо

(Link)
Митя :)

А упаднические посты это совершенно естесственно... мы ведь не био-роботы. Важная вещь только в том, насколько быстро мы умеем вытягивать себя за ухи из подобного настроения. Благо у зайцев ухи большие и за них тянуть удобно наверное :)

Люблю человеков, которые умеют себя ценить и любить со всеми прелестями, лимитами и границами как единое полноценное существо. Для меня находиться рядом с такими людьми - сущее удовольствие.
[User Picture Icon]
From:zayac
Date:Апрель, 14, 2010 13:01 (UTC)

приятно познакомоться

(Link)
значит будем - жж замечательно подходит для этого :)))
[User Picture Icon]
From:tamarkin
Date:Май, 23, 2011 14:00 (UTC)
(Link)
[User Picture Icon]
From:zayac
Date:Май, 23, 2011 17:30 (UTC)
(Link)
не понравилось :( ? жаль...
[User Picture Icon]
From:tamarkin
Date:Май, 24, 2011 04:12 (UTC)
(Link)
не, я это... прочувствовала...
From:(Anonymous)
Date:Февраль, 29, 2012 06:14 (UTC)
(Link)
Horosho napisano .. Kak to deistvitelno zastavljaet zadumaza ... Zjelaju udachi v buduchem .
[User Picture Icon]
From:zayac
Date:Февраль, 29, 2012 06:18 (UTC)
(Link)
спасибо, хотя вряд ли прочтете бо аноним.
(Одарить морковкой)
Top of Page Разработано LiveJournal.com